Карта территориальных органов Ространснадзора

Главная / Деятельность / Госзакупки / План-графики размещения заказов

План-графики размещения заказов


Выписка из Плана — графика размещения заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд  УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора


 

на 2015 год  1
на 2016 год  2
на 2017 год  1
Наименование заказчика УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора
Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика 140002, Россия, Московская обл., г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д.15тел.8(495)503-80-51       http://ugancfo.ru/           ugan-zakupki@mail.ru
ИНН 5027106892
КПП 502701001
ОКАТО 46231501000

 


 

Выписка из Плана-графика закупок ЦФО на 2015 год

Выписка из План -графика закупок ЦФО на 2016 год

Выписка из Плана-графика закупок ЦФО на 2016 год (обновлённый на конец года)

Выписка из Плана-графика закупок ЦФО на 2017 год


 

Начальник УГАН НОТБ ЦФО

Ространснадзора                                     Мариничев Владимир Игорьевич 02 февраля 20 15 г.
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика) (подпись) (дата утверждения)

М.П.

СОГЛАСОВАНО: Начальник ОФ и АХО   ____________    Казанцева Ю.Г.

 

Начальник ОФ и АХО   ____________   Казанцева Ю.Г.


 

Примечания: 1. В столбцах 1 – 3 указывается код размещения заказа, состоящий из кода бюджетной классификации (КБК), кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов, классов, подклассов, групп, подгрупп и видов, Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг.

  1. В столбце 4 указывается номер заказа (лота), который формируется последовательно с начала года автоматически при заполнении заказчиком, уполномоченным органом формы на официальном сайте.

З. В столбце 5 указывается наименование товара, работы или услуги.

  1. В столбце 6 указываются минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета контракта, позволяющие идентифицировать предмет контракта (при необходимости), с учетом требований соответствующих классификаторов и в случае наличия отраслевых наименований.
  2. В столбце 7 указываются единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа.
  3. В столбце 8 указывается количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, в натуральном выражении.
  4. В столбце 9 указывается ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта по каждому этапу размещения заказа, включая исполнение контракта, а также указывается размер аванса по контракту (если предполагается). Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиком на основе лимитов бюджетных обязательств (предоставленных субсидий), с учетом экспертных оценок, экспресс-анализа рыночной конъюнктуры и уточняется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” на момент размещения заказа.
  5. В столбце 10 указываются условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса).
  6. В столбце 11 указывается планируемая дата размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок или планируемая дата заключения контракта в случае размещения заказа у единственного поставщика (в формате мм.гггг).
  7. В столбце 12 указывается планируемый срок исполнения контракта (в формате мм.гггг).
  8. В столбце 13 указывается способ размещения заказа.
  9. В столбце 14 указывается обоснование в случае изменения утвержденного Плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
  10. В случае если при размещении заказа выделяются лоты, в планах-графиках предмет контракта указывается раздельно по каждому лоту.
  11. В случае если период исполнения контракта превышает срок, на который утверждаются планы-графики (долгосрочные контракты), в планы-графики также включаются сведения на весь период размещения заказа до момента исполнения контракта.
  12. Внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях:

1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;

2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;

3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;

4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;

6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

  1. Изменения в планы-графики в связи с проведением повторных процедур размещения заказов вносятся только в части сроков и способа размещения заказа и исполнения контракта.

* При наличии.

 


 

 

Дата последнего изменения 15.02.2017 13:24