Карта территориальных органов Ространснадзора

Центральный федеральный округ

Главная страница Деятельность Госзакупки План-графики размещения заказов

План-графики размещения заказов


Выписка из Плана - графика размещения заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для нужд  УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора


 

на2015 год 1

на2016 год 2

на2017 год 1

Наименование заказчикаУГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора
Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика140002, Россия, Московская обл., г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д.15тел.8(495)503-80-51       http://ugancfo.ru/           ugan-zakupki@mail.ru
ИНН5027106892
КПП502701001
ОКАТО46231501000

 


 

Выписка из Плана-графика закупок ЦФО на 2015 год

Выписка из План -графика закупок ЦФО на 2016 год

Выписка из Плана-графика закупок ЦФО на 2016 год (обновлённый на конец года)

Выписка из Плана-графика закупок ЦФО на 2017 год


 

Начальник УГАН НОТБ ЦФО

Ространснадзора                                     Мариничев Владимир Игорьевич02февраля2015г.
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика)(подпись)(дата утверждения)

М.П.

СОГЛАСОВАНО: Начальник ОФ и АХО   ____________    Казанцева Ю.Г.

 

Начальник ОФ и АХО   ____________   Казанцева Ю.Г.


 

Примечания: 1. В столбцах 1 – 3 указывается код размещения заказа, состоящий из кода бюджетной классификации (КБК), кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов, классов, подклассов, групп, подгрупп и видов, Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг.

  1. В столбце 4 указывается номер заказа (лота), который формируется последовательно с начала года автоматически при заполнении заказчиком, уполномоченным органом формы на официальном сайте.

З. В столбце 5 указывается наименование товара, работы или услуги.

  1. В столбце 6 указываются минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета контракта, позволяющие идентифицировать предмет контракта (при необходимости), с учетом требований соответствующих классификаторов и в случае наличия отраслевых наименований.
  2. В столбце 7 указываются единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа.
  3. В столбце 8 указывается количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, в натуральном выражении.
  4. В столбце 9 указывается ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта по каждому этапу размещения заказа, включая исполнение контракта, а также указывается размер аванса по контракту (если предполагается). Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиком на основе лимитов бюджетных обязательств (предоставленных субсидий), с учетом экспертных оценок, экспресс-анализа рыночной конъюнктуры и уточняется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” на момент размещения заказа.
  5. В столбце 10 указываются условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса).
  6. В столбце 11 указывается планируемая дата размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок или планируемая дата заключения контракта в случае размещения заказа у единственного поставщика (в формате мм.гггг).
  7. В столбце 12 указывается планируемый срок исполнения контракта (в формате мм.гггг).
  8. В столбце 13 указывается способ размещения заказа.
  9. В столбце 14 указывается обоснование в случае изменения утвержденного Плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
  10. В случае если при размещении заказа выделяются лоты, в планах-графиках предмет контракта указывается раздельно по каждому лоту.
  11. В случае если период исполнения контракта превышает срок, на который утверждаются планы-графики (долгосрочные контракты), в планы-графики также включаются сведения на весь период размещения заказа до момента исполнения контракта.
  12. Внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях:

1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;

2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;

3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;

4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;

6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

  1. Изменения в планы-графики в связи с проведением повторных процедур размещения заказов вносятся только в части сроков и способа размещения заказа и исполнения контракта.

* При наличии.

 


 

 

Файлы

Дата последнего изменения 8 октября 2018 15:09